Это случилось давным-давно... В общем, однажды молодой человек по имени Джордан Мехнер захотел сделать игру. Да не простую, а компьютерную! И ведь сделал же! Игра называлась "Принцесса персиков" "Принц Персии". В этой игре был очень сложный и запутаный сюжет с похищением красавиц, злобным визирем и храбрым, нарисованным героем. Игра стала очень популярна и Мехнер сделал продолжение. Далее Джордан создал великий, но недооцененный квест "The Last express". Мехнер, как очень амбициозный человек ( и сценарист по профессии), захотел сделать фильм про Принца. В стилистике его любимых приключенческих фильмов 30-х годов. С этой идеей он отправился к продюссеру Джерри Брукхаймеру...
В теории - это очень хорошая идея, но, как выяснилось на практике...
Будем честны - Мехнер фиговый сценарист. Можно возразить, что Мехнер-то наверняка написал блестящий сценарий, а эти дурачки-помощники Брукхаймера все испоганили. Можете в это верить, я вам не запрещаю. Я все-равно остаюсь при мнении, что из хороших гейм-дизайнеров не получается хороших сценаристов.
Я могу перетерпеть деревянные диалоги, мне не сложно, я привык к таким вещам. Но господа сценаристы, почему после динамичной, полной экшена первой половины я должен терпеть сплошные диалоги во второй? У вас совесть закончилась? Или деньги?
Режиссер не спасает. Вот зря продюссеры считают, что можно нанять арт-хаусника, привести к нему профессиональных каскадеров и они вместе родят гору. Лучшие фильмы Ньюэлла - довольно-таки камерные "Донни Браско" и "Четыре свадьбы и одни похороны". Что он в экшенах забыл? У него экшен максимум работоспособный. Но тут он должен быть искрометным, как в тех же "Пиратах...". Ну хорошо, делать красивую картинку он умеет. Спасибо и на этом.
Помните какой был великолепный Джонни Депп в "Пиратах..."? Забудьте. Тут никто так не умеет. Есть, правда, забавный Альфред Молина, но он всегда такой, независимо от материала. В остальном бродят по экрану красивые поленья и деревянными диалогами разговаривают друг с другом.
Но кино красивое, этого не отнять. Деньги, вложенные в кино, видно издалека. Жалко только потрачены они на проходную безделушку.